1. Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
Для регистрации необходима электронная почта (E-mail). Для регистрации вводите все запрашиваемые данные, придумываете пароль. * Если у Вас нет электронной почты, её можно создать на gmail.com здесь.
2. Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль на странице Входа в личный кабинет.
Забыли пароль? Воспользуйтесь формой - Восстановление пароля.
3. Минимальная сумма заказа.
Минимальный заказ 100 грн.
4. Как оформить заказ?
Подробный мануал и видеоинструкция по ссылке.
5. Какими транспортными службами доставляется заказы?
Доставка осуществляется следующими транспортными службами:
- Новая почта
- Деливери.
Подробнее о условиях доставки по ссылке.
6. Как оплатить заказ?
При создании заказа есть 3 способа оплаты:
- Наложенным платежом - при получении заказа
- Банковской картой (ПриватБанк)
- Квитанция по реквизитам нашей организации (при необходимости).
Подробнее о условиях оплаты по ссылке.
7. Как подтвердить заказ оформленный на сайте?
После оформления заказа ожидайте звонка от менеджера! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.
8. Как отследить заказ?
После отправки заказа Вам придет номер для отслеживания посылки.
9. Сроки выполнения заказов
Заказы на сайте принимаются круглосуточно; заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу - с 8:00 до 15:30. Отправка заказов осуществляется в течение 1-2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа.
10. Служба поддержки клиентов
По всем интересующим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи.
- по телефонам - +38 (097) 04-9999-7, +38 (066) 66-095-35
- электронной почте - nashedelo.managers@gmail.com.
Команда нашего интернет магазина прилагает все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы. Если возникла проблема по полученному заказу, Вы можете подать претензию.
Не нашли ответа на вопрос?
Напишите нам на nashedelo.managers@gmail.com.