1. Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?

Для регистрации необходима электронная почта (E-mail). Для регистрации вводите все запрашиваемые данные, придумываете пароль. * Если у Вас нет электронной почты, её можно создать на gmail.com здесь.


2. Как войти в личный кабинет?

Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль на странице Входа в личный кабинет.

Забыли пароль? Воспользуйтесь формой - Восстановление пароля.


3. Минимальная сумма заказа.

Минимальный заказ 100 грн.


4. Как оформить заказ?

Подробный мануал и видеоинструкция по ссылке.


5. Какими транспортными службами доставляется заказы?

Доставка осуществляется следующими транспортными службами:

  • Новая почта
  • Деливери.

Подробнее о условиях доставки по ссылке.


6. Как оплатить заказ?

При создании заказа есть 3 способа оплаты:

  • Наложенным платежом - при получении заказа
  • Банковской картой (ПриватБанк)
  • Квитанция по реквизитам нашей организации (при необходимости).

Подробнее о условиях оплаты по ссылке.


7. Как подтвердить заказ оформленный на сайте?

После оформления заказа ожидайте звонка от менеджера! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.


8. Как отследить заказ?

После отправки заказа Вам придет номер для отслеживания посылки.


9. Сроки выполнения заказов

Заказы на сайте принимаются круглосуточно; заказы по телефону принимаются с понедельника по пятницу - с 8:00 до 15:30. Отправка заказов осуществляется в течение 1-2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа.


10. Служба поддержки клиентов

По всем интересующим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи.

Команда нашего интернет магазина прилагает все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы. Если возникла проблема по полученному заказу, Вы можете подать претензию.


Не нашли ответа на вопрос?

Напишите нам на nashedelo.managers@gmail.com.